Подключение Башенный Кран

Первый башенный кран, в том виде, каким мы все привыкли его видеть, был впервые построен инженером Юлиусом Вольфом в городе Лейпциге в далеком 1913 году. Разумеется, с того времени, конструкция созданная Вольфом, претерпела множество технических изменений и доработок, изменились и материалы, но концепция осталась прежней.

Сегодня не возможно себе представить погрузку гранитного щебня, работы по возведению домов, технических сооружений, судов и погрузо-разгрузочные работы в морских портах и на железнодорожных сортировочных станциях без применения кранов. Разновидностей этих незаменимых помощников очень много, но объединяет их одно – все эти устройства работают от электроэнергии.

Механизмы подъёма груза, передвижения стрелы, поворотный механизм и механизм грузовой тележки приводятся в движение электродвигателями не малой мощности. По этой причине башенные краны являются самым энергоемким оборудованием на строительных площадках. Это часто затрудняет эксплуатацию башенных кранов в местности с электросетями малой мощности.

Башенный кран на строительстве дома в поселке городского типаСреднестатистический башенный кран грузоподъемностью до 8000 килограмм европейского производства требует для своей работы порядка 40-60 киловатт, а наши отечественные аналоги потребляют уже все 80 киловатт. А ведь кроме кранов на стройплощадке используется и много другого электротехнического оборудования.

Производители башенных кранов стремятся оптимизировать энергоемкость оборудования за счет использования более эффективных электродвигателей, что позволяет снизить общее электропотребление крановой установки. Однако часто даже этого оказывается не достаточно.

Когда возникает такая проблема, выходом может быть использование дополнительных источников электроэнергии, таких как газовые или дизельные генераторы. Одни строительные организации предпочитают покупать технику в собственность, другие считают, что аренда дизельного генератора в энергетической компании - более выгодное решение.

Похожие страницы: