Ппр Монтаж Башенного Крана

ППР на работу башенного крана

Проект опорного крепления (пристёжки) башенного крана разрабатывается для крепления крана к зданию, с целью удержания его в вертикальном положении (Рис. 1).

Рис. 1.

Опорное крепление применяется при необходимости наращивания башенного крана выше его свободностоящего положения, которое регламентируется паспортными данными крана. Количество креплений и отметки их установки определяются при разработке проекта производства краном (ППРк).

Крепление крана осуществляется на одном или нескольких уровнях и состоит из горизонтальных опор. Горизонтальная опора состоит из отдельных связей (тяг) и по концам крепится к башне крана и к строящемуся зданию (Рис. 2).

Рис. 2.

В зависимости от расстояния от места установки крана до возводимого здания применяются тяги двух типов, тяги до 10 м изготавливаются из труб d=219 мм и d=273 мм (Рис. 3), тяги большего размера изготавливаются из уголкового профиля, швеллеров и пластин (Рис 4). Крепление пристёжек к строящемуся зданию, как правило, выполняется с использованием технологических колонн, устанавливаемых между перекрытиями здания (Рис. 5), в случаях, когда это невозможно крепление осуществляется за колонны здания, либо за одно перекрытие с применением «башмаков».

Рис. 3.

Рис. 4.

Рис. 5.

Проект креплений башенного крана разрабатывается с соблюдением рекомендаций по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации опорных креплений башенных кранов к строительным сооружениям

Проект опорного крепления башенного крана является конструкторской документацией для изготовления металлоконструкции. Чертежи выполняются согласно требованиям Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Исходными данными для разработки проекта опорного крепления башенного крана являются:

  • проект производства работ краном (ППРк);
  • планы этажей здания, где согласно ППРк должны устанавливаться опорные крепления;
  • вертикальный разрез здания со стороны башенного крепления;
  • исполнительная геодезическая съемка фактической привязки крана к осям здания в плане;
  • отметка верха фундаментной плиты крана относительно нулевой отметки;
  • нагрузки на опорное крепление от крана до рабочего и нерабочего состояния;
  • требования к местам присоединений тяг к башне крана и к сооружению;
  • паспорт башенного крана.

СТОИМОСТЬ И СРОКИ РАЗРАБОТКИ

Уважаемые Заказчики, "ИКЦ ППР" придерживается среднерыночной ценовой политики на разработку организационно-технологической и рабочей документации. Средняя рыночная стоимость проекта крепления башенного крана к зданию принимается 35 000 руб.

Похожие страницы: