Башенный Кран Tdk 10.215

В настоящий момент гордостью явлется башенный безоголовочный кран TDK-10.215 NTK
В конструкции крана TDK-10.215 NTK применены новейшие решения используемые лидерами мирового башенного краностроения.
Разработка крана производилась под контролем европейских конструкторских организаций. Грузовысотные и скоростные характеристики не уступают лучшим мировым образцам в своем классе.
При установке крана на высоту 100 метров необходима только одна охватывающая рама для крепления башни к зданию.
Кран башенный TDK-10.215 NTK может устанавливаться:
1. На анкерное основание
2. На опорную секцию башни
3. На рельсовые ходовые тележки
Технические данные:
Грузоподъемность 10 т
Вылет крюка максимальный 65 м
Грузоподъемность на вылете 65м 2, 0т
Высота подъема груза до 180 м
Система управления частотное регулирование
Условия эксплуатации – 40…+ 40оС
Скорость подъема груза максимальная 100 м/мин
Скорость передвижения грузовой тележки максимальная 80 м/мин
Высота свободного стояния:
1. На анкерном основании 63м
2. На усиленных анкерах и усиленных секциях башни (8м и 12м) 75м
3. На анкерном основании с усиленной секцией башни (8м) 67м
4. На опорной секции башни 64м
5. На рельсовых ходовых тележках 65м
В конструктиве TDK-10.215 присутствует европейская монокабина NTK, оснащенная новым прибором безопасности. Применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 существенно увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Основные механизмы
Опорно-поворотное устройство производства PSL (Словакия) снабжено централизованной системой смазки производства Lincoln industrial, GmbH, и оборудовано токосъемником производства Conductix-Wampfler (Германия).
Грузовая лебедка состоит из барабана (производства Zollern, Германия), снабженного интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигателя и колодочного тормоза типа ТКГ.
Тележечная лебедка включает в себя барабан (производства Zollern, Германия) с интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигатель с встроенным...

Похожие страницы: