Поворотный Редуктор Башенного Крана Кб 403

Кинематическая схема механизма
Предлагаемая модель (редуктор У3515) предназначается к использованию в башенных кранах. Редуктор поворота У3515 позволяет крану осуществлять поворот вокруг оси поворотной части крана. Спроектированный для обеспечения работы поворотного устройства крана в широком диапазоне температур, редуктор У3515, может использоваться в составе башенных кранов даже при строительстве в суровых климатических условиях. Редуктор У3515 состоит из стального корпуса, в котором находятся 3 пары шестерен:
1 пара: m=3, 15 z=12
2 пара: m=5 z=11
3 пара: m=8 z=9

Технические характеристики редуктора механизма поворота крана

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана вокруг вертикальной оси. Состоит из приводного агрегата (двигатель — тормоз — редуктор У3515).
Механизм поворота рассчитан на эксплуатацию при температуре внешней среды от -60°С до +40°С. Редуктор механизма поворота (редуктор У3515) состоит из прочного литого стального корпуса, в котором компактно расположены 3 пары шестерен зацепления Новикова, позволяющие передавать нагрузки, значительно превышающие допустимые при эвольвентном зацеплении. На тихоходном валу, на шлицах, крепится выходная шестерня (m=16, или m=11), входящая в открытое зацепление зубчатым венцом поворотного круга башенного крана.

Передаточное число 134 121 109
Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм 6100 6300 8000

Частота вращения входного вала, мин" 1

930
КПД 0, 8
Масса, кг 236
  • Насос двухстороннего действия;
  • Стальной корпус, усиленный со стороны выходного вала;
  • В верхней части выходного вала установлены две манжеты, что уменьшает вероятность протечки масла;
  • В нижней части выходного вала применен двухрядный сферический подшипник, что увеличивает статическую и динамическую грузоподъемность, компенсирует упругую деформацию выходного вала при консольной нагрузке;
  • Применено зацепление Новикова.

Вышеперечисленные изменения обеспечили увеличение крутящего момента более чем в 1, 5 раза (6300…9100Нм), применение как электрических двигателей мощностью как 5, 0 кВт так и 7, 5кВт, увеличение срока эксплуатации редуктора.

Предлагаем к рассмотрению стальной сварной корпус, который, по нашему мнению, дает дополнительно еще ряд преимуществ:

  • уменьшение веса корпуса на 25%;
  • гарантированная герметичность;
  • презентабельный внешний вид;
  • полная унификация деталей корпуса (т.е. крышка, диафрагма, стакан, корпус полностью взаимозаменяемы для любых сварных корпусов).

Вал выходной
Вал-шестерня m=3.15 z=12 (1 пара)
Вал-шестерня m=5 z=11 (2 пара)
Вал-шестерня m=8 z=9 (3 пара)
Колесо зубчатое m 3.15 z=88 (1 пара)
Колесо зубчатое m 5 z=53 (2 пара)

Похожие страницы: