Кран Башенный Кбм 401П

Кран КБМ-401П с подъемной

Главная Техническая информация Информационное письмо

эксплуатации тележек грузовых кранов

башенных КБМ-401П, КБМ-401ПА

Для обеспечения безопасной эксплуатации тележек грузовых кранов башенных КБМ-401П и КБМ-401ПА необходимо провести проверку состояния и ремонт крепления катков. На смонтированном кране проверку и ремонт проводить с площадок тележки грузовой.

Меры безопасности при выполнении работ.

  1. Провести инструктаж по технике безопасности с записью в журнале.
  2. Оградить место проведения работ с предупреждающей надписью «ПРОХОД ЗАПРЕЩЁН!».
  3. Назначить приказом по предприятию инженерно-технического работника, ответственного за безопасность и проведение проверки и ремонта.
  4. Исключить нахождение в опасной зоне людей, не участвующих в проведении работ.

ВНИМАНИЕ! До начала выполнения работ необходимо выполнить следующее:

- установить стрелу в горизонтальное положение;

- развернуть кран вдоль кранового пути;

- механизмы поворота должны быть заторможены;

- затянуть рельсовые захваты на тележках ходовых;

- при отсутствии захватов под колёса тележек ходовых установить противоугонные упоры;

- крюковую подвеску опустить на землю, ослабить грузовой канат.

Приподнять ломиком раму тележки грузовой в зоне установки катка до обеспечения зазора между катком и ездовым поясом стрелы 3…5 мм. Между опорой стойки и поясом стрелы установить подкладку размерами 70х70 мм, толщиной 15мм. Снять каток с осью для проведения ремонта.Выполнить работы поочерёдно для каждого катка.

Порядок выявления дефектов и ремонт.

Провести проверку состояния деталей крепления катков тележки грузовой.

Ревизии подлежат:

- каток;

- подшипники 80210 ГОСТ 7242-81;

- кольца;

- кольца А 90.019 ГОСТ 13943-86;

- гайка М48х1, 5.6Н.06.019 ГОСТ 11871-88.

Не допускается наличие трещин, забоин, срывов резьбы, вмятин, поломок и других видимых повреждений во всех деталях.

Допустимые отклонения от геометрической формы места посадки подшипников в каток (овальность и конусность) не должны превышать 0, 017мм.

При контроле подшипников не допускаются следующие дефекты:

- радиальный люфт более 0, 05мм;

- осевой люфт более 0, 27мм;

- выкрашивание или шелушение усталостного характера беговых дорожек колец и шариков;

Похожие страницы: