Башенный Кран Кб 674

КБ-674, КБ-676

Все башенные краны сер КБ монтируются одним способом — подъемом сложенной вперед башни. Отличия заключаются только в конструктивных схемах кранов, способах наращивания башни и уменьшения транспортной длины крана при перевозках.

До начала монтажа независимо от типа крана необходимо подготовить монтажную площадку, уложить подкрановый путь длиной ' не менее 12, 5 м, подвести электроэнергию, доставить на строительную площадку элементы башенного крана, оборудование н инструмент, необходимые для монтажа башенного крана.

Усредненные техннко-экономические показатели монтажа и демонтажа башенных кранов приведены в табл. 4.3.

Перед началом монтажа переключают электросхему крана на управление с выносного пульта и подсоединяют ее к электросети питания. Устанавливают башню на ее монтажнуш стойку, поднимают распорки и устраивают ограждение блоков (4.14).

Монтажную стойку поворотной платформы устанавливают в рабочее положение. Затем выкатывают под-катиую тележку, устанавливают и закрепляют на подкрановом пути ходовую раму крана, после чего погружают противовес и закрепляют его на поворотной платформе. Опускают головную секцию стрелы и подвешивают ее на грузовом канате (4.15).

Поднимают башню в рабочее положение, а затем опускают головную секцию стрелы, стыкуют ее с основной секцией {4.16)и перепасовывают канат стрелового расчала. Поднимают стрелу в рабочее положение ( 4.17), переключают электросхему с выносного пульта на управление из кабины, монтируют осветительную арматуру, испытывают кран в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдают в эксплуатацию.


Демонтируют башенный кран в последовательности, обратной монтажу.

Кран имеет три варианта перевозки: в собранном виде на подкатной тележке, в разобранном и собранном без подкатной тележкн (4.18; 4.19; 4.20).

В первом случае кран перевозят на прицепе за тягачом МАЗ-221Г (МАЗ-210Г). Погружают и выгружают элементы крана автомобильным краном грузоподъемностью 16 т. Башня крана опирается на специальное устройство, укрепленное на раме тягача. Для проезда автопоезда на поворотах предусмотрена возможность разворота подкатной тележки с ходовой рамой на 30° относительно оси автопоезда.

Балластные плиты перевозят на обычных транспортных средствах грузоподьемностью не менее 7 т.

Во втором случае перевозят отдельно башню в сборе со стрелой и кабиной на полуприцепе 1-ПП-12.5 и прицепе-роспуске 2-Р-15, а ходовую раму в сборе с поворотной платформой - - на прицепе-тяжеловозе Т-151А в сцепе с тягачом МАЗ-504.

Похожие страницы: