Ходовая Рама Башенного Крана

Ходовая рама и поворотная

Самоходные машины можно разделить на два вида — машины, у которых базой являются стандартные самоходные транспортные единицы: тракторы, автомобили и машины, имеющие самостоятельное ходовое устройство.

Несущая конструкция стреловых кранов и экскаваторов состоит из двух основных частей — ходовой рамы и поворотной платформы с двуногой стойкой. Несущая конструкция башенных кранов с поворотной башней состоит из трех основных частей: ходовой рамы, поворотной платформы и башни.

У башенных кранов с неповоротной башней несущая конструкция состоит из ходовой рамы (портала), башни и поворотного шатра. У козлового крана несущая конструкция состоит из пролетного строения (фермы) и опорных ног.

На 64 показана конструкция ходовой рамы автомобильного крана. В ее состав входят: шасси / автомобиля, опорная рама 2 крановой установки, выносные домкраты 5 и стабилизатор.

Опорная рама крановой установки изготовляется из профильного и листового проката, соединенного между собой электросваркой. В нижних полках продольных балок рамы просверлены отверстия для соединения с лонжеронами автомобильного шасси при помощи хомутов 3.

В середине верхней части рамы привязывается стальной лист, к которому крепится опорно-поворотный круг. К внешним стенкам продольных балок приварены кронштейны для выносных домкратов — выдвижных, откидных и других видов. На рассматриваемом рисунке изображены домкраты простейшей конструкции с выдвижными балками 4 и винтовыми домкратами 5.


Во время работы крана рессоры включаются при помощи стабилизатора. При невыключенных рессорах кран под влиянием грузового момента может наклониться за счет прогиба одной рессоры и возникнет опасность поломки или опрокидывания. На 64 изображена простейшая конструкция стабилизатора торсионного типа. Торсионный вал 6 стабилизатора проходит сквозь отверстия втулок, вваренных в боковые стенки опорной рамы. На концах вала напрессованы двуплечие рычаги 7, соединенные с валом призматическими шпонками.

Один конец каждого рычага соединяется промежуточными серьгами 8 с подушкой задних рессор, второй конец имеет пяту, на которую при завинчивании давит винт 9. Торсионный вал стабилизатора выравнивает деформации рессор базового автомобиля. При прогибе одной из них происходит скручивание торсионного вала стабилизатора, вызывающее соответствующую деформацию другой рессоры.

При включенном стабилизаторе...

Похожие страницы: