Договор Аренды Башенного Крана Без Экипажа Образец

Mini_thumb_cc7bb3067d21e635

*Печатается с сокращениями. Книга «К черту все — берись и делай. Расширенная версия» выйдет в издательстве «Альпина Бизнес Букс» в ноябре 2007 года

Абсолютно голый, я свисаю со стрелы башенного крана в небесах над Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рядом со мной болтается весь состав бродвейского мюзикла The Full Monty — тоже голышом. На самом деле на нас надеты специальные костюмы, имитирующие наготу, а детородные органы у всех прикрыты мобильными телефонами Virgin. Так выглядел очередной трюк, использованный для продвижения в Соединенных Штатах очередного нашего нового продукта — сети Virgin Mobile. И, как обычно, я был в центре внимания: хорошо узнаваемое лицо (в данном случае тело) бренда. Мои маркетологи уцепились за девиз Virgin Mobile «Нам нечего скрывать», чтобы подчеркнуть, что в наших услугах нет скрытых комиссий, и решили, что шоу с раздеванием в одном из самых известных мест в мире — на Таймс-сквер — поможет нам проорать эту мысль во всю мощь.

Я озвучиваю громогласно свои идеи с тех пор, как в 1984 году мы запускали авиалинии Virgin Atlantic и Фредди Лейкер (основатель компании Skytrain, кумир Брэнсона. — Forbes) посоветовал мне поступать именно так. Он, собственно, даже и не советовал — он сказал, что если уж мы собираемся вести политические баталии с государственными перевозчиками-монополистами и американскими авиагигантами, то наш бренд должен обрести узнаваемое лицо. Напомню: нам предстояло сражаться с такими богатейшими компаниями, как PanAm, TWA и British Airways, притом что сами мы к тому времени уже потратили все свои средства на один-единственный самолет. Так вот, Фредди сказал: «Ричард, я знаю, ты не мастер выступать на публике, но тебе нужно выйти на люди и светиться повсюду самому, чтобы вывести Virgin на всеобщее обозрение. И постарайся попадать на первые, а не на последние полосы газет».

Похожие страницы: